Корзина 0
Сравнить
Современный фирменный стиль компании FEBI

Современный фирменный стиль компании FEBI

Компания FEBI презентовала свою свежую стилистическую концепцию. С 1994 до начала текущего года фирменная концепция стиля FEBI выражалась в сине-красной цветовой гамме, а вот слоган “Solutions Made in Germany” используется торговой маркой до сих пор.

Современный фирменный стиль FEBI выражен в удачно подобранной бело-красной цветовой гамме, в которой оформляются теперь фирменный логотип, информационные маркетинговые и технические ресурсы, а также официальный веб-ресурс FEBI. Руководитель маркетингового отдела холдинга bilstein group Б. Тиас заявила, что свежий фирменный стиль компании соответствует ее основному стратегическому направлению – поддерживать статус динамично развивающейся, лидирующей, популярной организации сегодня и в будущем.

Изменения претерпело не только оформление сайта, но и его структура: кроме разделов “Легковые автомобили” и “Грузовые автомобили” появился раздел “Легкий коммерческий транспорт”, ссылка на Интернет-каталог переместилась на первую строку, что значительно облегчает поиск.

Модернизация фирменного стиля компании отразилась пока только на разделе легкового транспорта, однако уже сейчас запланирована презентация изменений стилистического оформления грузового раздела.


Читайте также

На франкфуртской выставке Automechanika, проводящейся уже в 25-й раз, компания Valeo презентовала широкой публике свежие инновационные решения для рынка автомобильных запчастей.

Потратив примерно 1,9 млрд евро на научно-исследовательские и конструкторские разработки в прошлом году, компания Valeo сделала инновационные решения ключевым элементом своего стратегического плана, удостоившись на позапрошлой... 


Приём заказов и пункт самовывоза:

3.11. 2018 г.  с 9-00 до 19-00 часов.

4.11.2018 г. выходной 

5.11.2018 г. с 9-00 до 19-00 часов

Служба доставки:

3.11. 2018 г.   выходной.

4.11.2018 г.    выходной.

5.11.2018 г.    выходной.

 

На ОЗСМ предприятия «Газпромнефть-СМ» закончились монтажные и пуско-наладочные работы на недавно открытой линии фасовочной зоны для моторных масел высшей категории, созданной для заливки товара в тару из металла.
Запуск новой производственной техники даст возможность Омскому заводу смазочных материалов увеличить масштабы деятельности и выпускать значительно большее количество товара, увеличив выработку фасовочной линии в 2,5 раза – с 40 до 100 т. ежемесячно.

Последняя модель конверсионного комплекта TwinDisc от производителя автозапчастей Aisin вскоре может заменить 2-хмассовый маховик. Новинка TwinDisc SWT-378 отличается наличием 2-хстороннего диска сцепления, способного поглощать и исключать вибрационные импульсы от силовой установки на малых скоростях.

Работает на: Amiro CMS